понедельник, 5 октября 2020 г.

Суккот 2020


 

Суккот 2020.

В дни праздника Суккот 15–21 Тишрей, в 2020 году выпадает на 2-9 октября, который называется “Время нашей радости” евреи живут в покрытых ветками временных шалашах, называемых сукка, в которых празднуют и славят Всевышнего все семь дней праздника.Дорогие хаверим, сегодня мы рассмотрим две особенности праздника Суккот.

1ой Отличительной особенностью праздника Суккот является заповедь жить в особом шалаше, называемом "сукка".

Отсюда и идет название праздника - Суккот, дословно - "шалаши"; в русской традиции также встречается название "Праздник кущей". Суккот продолжается семь дней, и все это время принято жить в таких шалашах, в память об облаках славы, защищавших народ от знойного солнца Синайской пустыни во времена Исхода: в сукке едят и пьют, устраивают веселые праздничные трапезы, встречают гостей, танцуют и даже спят тоже в сукке.

Аазину - Внимайте Втор. 32 Второй шанс на счастье.

 



 Аазину - Внимайте 

עַל אֲשֶׁר מְעַלְתֶּם בִּי בְּתוֹךְ בְּנֵי יִשְׂרָאֵל בְּמֵי מְרִיבַת קָדֵשׁ מִדְבַּר צִן עַל אֲשֶׁר לֹא קִדַּשְׁתֶּם אוֹתִי בְּתוֹךְ בְּנֵי יִשְׂרָאֵל

 

כִּי מִנֶּגֶד תִּרְאֶה אֶת הָאָרֶץ וְשָׁמָּה לֹא תָבוֹא אֶל הָאָרֶץ אֲשֶׁר אֲנִי נֹתֵן לִבְנֵי יִשְׂרָאֵל

За то, что явили неверность Мне в среде сынов Исраэля при водах распри в Кадеш, в пустыне Цин; за то, что вы не явили святость Мою среди сынов Исраздя.

Ибо издали увидишь ты землю, но туда не придешь, на землю, которую Я даю сынам Исраэля.(Бемитбар 32:51-52)

Краткое содержание главы "Аазину"

Дварим (Второзаконие), 32:1-52

Глава "Аазину" ("Внемлите") называется "песнью". Моше провозгласил ее перед сынами Израиля в последний день своей земной жизни.

понедельник, 28 сентября 2020 г.

Ницавим-Вайэлех Дварим (Второзаконие), 29:9-31:30 Тема: Основание Завета.


Тема: Ницавим Ваелех – Стойте и Пошел.

אַתֶּם נִצָּבִים הַיּוֹם כֻּלְּכֶם לִפְנֵי יְדֹוָד אֱלֹקֵיכֶם רָאשֵׁיכֶם שִׁבְטֵיכֶם זִקְנֵיכֶם וְשֹׁטְרֵיכֶם כֹּל אִישׁ יִשְׂרָאֵל

טַפְּכֶם נְשֵׁיכֶם וְגֵרְךָ אֲשֶׁר בְּקֶרֶב מַחֲנֶיךָ מֵחֹטֵב עֵצֶיךָ עַד שֹׁאֵב מֵימֶיךָ

לְעָבְרְךָ בִּבְרִית יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ וּבְאָלָתוֹ אֲשֶׁר יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ כֹּרֵת עִמְּךָ הַיּוֹם

Все вы стоите сегодня пред Господом, Б-гом вашим: г лавы ваших колен, ваши старейшины и ваши смотрители, все мужи Исраэля,

Ваши дети, ваши жены, и твой пришелец, который среди твоего стана, от твоего дровосека до твоего водочерпия;

Чтобы вступил ты в завет Господа, Б-га твоего, и в клятвенный (обет) Ему, который Господь, Б-г 

твой, заключает с тобой сегодня; (Дворим 29:9-11)

 

Парша́ Ки Tаво - Прийдешь Втор. 26:1–29:9 Драгоценные приобретения

 


 Парша́ Ки Tаво - Прийдешь Втор. 26:1–29:9

וְהָיָה כִּי תָבוֹא אֶל הָאָרֶץ אֲשֶׁר יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ נֹתֵן לְךָ נַחֲלָה וִירִשְׁתָּהּ וְיָשַׁבְתָּ בָּהּ

וְלָקַחְתָּ מֵרֵאשִׁית כָּל פְּרִי הָאֲדָמָה אֲשֶׁר תָּבִיא מֵאַרְצְךָ אֲשֶׁר יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ נֹתֵן לָךְ וְשַׂמְתָּ בַטֶּנֶא וְהָלַכְתָּ אֶל הַמָּקוֹם אֲשֶׁר יִבְחַר יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ לְשַׁכֵּן שְׁמוֹ שָׁם


И будет: когда придешь на землю, которую Господь, Б-г твой, дает тебе в удел, и овладеешь ею и поселишься на ней;

То возьми от начатка всякого плода земли, что получишь от земли твоей, которую Господь, Б-г твой, дает тебе, и положи в корзину, и пойди на место, которое изберет Господь, Б-г твой, чтобы там пребывать Его Имени;(Дворим Втор 26:1-2)

пятница, 28 августа 2020 г.

 

 Парша́ Ки Tеце – Выйдешь  Втор. 21:10–25:19

 

К прочтению (Дворим 24:14)

 

בְּיוֹמוֹ תִתֵּן שְׂכָרוֹ וְלֹא תָבוֹא עָלָיו הַשֶּׁמֶשׁ כִּי עָנִי הוּא וְאֵלָיו הוּא נֹשֵׂא אֶת נַפְשׁוֹ וְלֹא יִקְרָא עָלֶיךָ אֶל יְדֹוָד וְהָיָה בְךָ חֵטְא

 

 

В тот же день отдай плату его, и пусть не взойдет над этим солнце, ибо он беден и к этому стремится его душа; чтобы не возопил он на тебя к Господу, и не было бы на тебе греха.(Дворим 24:14)

 

Краткое содержание главы "Ки-Теце"

Дварим (Второзаконие), 21:10-25:19

 

Из 613 заповедей Торы 74 содержатся в главе "Ки-Теце". Они включают в себя "закон о красивой пленнице", закон о наследственных правах первенца, законы о "восставшем сыне", о погребении и об уважении к телу усопшего, о возвращении пропажи, запрет забирать птенцов из гнезда в присутствии их матери, заповедь возведении ограды вокруг крыши дома и запрет различных форм килаим (смешения растительных и животных видов).

Описываются судебные процедуры и наказания за прелюбодеяние, изнасилование или соблазнение незамужней девушки и за ложное обвинение мужем своей жены в супружеской неверности. Определенным категориям из еврейского народа запрещено сочетаться браком с евреями по крови: мамзерам (рожденным от запрещенной связи), мужчинам-прозелитам из народов Моава и Аммона и их потомкам мужского пола, прозелитам из народов Эдома и Египта и их детям (лишь до второго поколения).

Глава также включает в себя законы о чистоте военного лагеря; запрет возвращать сбежавшего в Израиль раба; обязанность платить поденному работнику вовремя и позволять и людям и животным есть во время уборочных работ; предписания об обращении с должником и запрет взимать процент с займа; законы о разводе (из которых выводятся многие законы о браке); предусмотрение наказания 39 ударами за нарушение запрета Торы; процедура йибум (левиратный брак) со вдовой бездетного брата или халица ("разувание") - в случае, если брат покойного не хочет на ней жениться.

Глава завершается повелением помнить, "что сделал тебе Амалек в пути, по выходе твоем из Египта".


Тема: Хранящие Завет с Адонаем.

Мы можем много возмущаться тем, что вокруг нас творится что-то невообразимое, забывая то, что все глобальное и великое состоит из мелочей. Каждый из нас, может сделать маленькое дело, которое будит вкладом в всеобщий успех для всего что нас окружает. Все великое начинается с того малого, которое каждый из нас в силах делать невзирая на трудности и на то что делают вокруг нас другие люди. Вот как об этом говорится в книге Исаии

6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; 7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. 8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. 9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: вот Я; Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, 10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень; 11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. 12 И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения. (Ис.58:6-12)

Это то, что касается служения людям, здесь говорится об умеренности в том чтобы не искать больше пользы себе, а воздерживаться от неких благ в пользу нуждающихся окружающих нас людей. Здесь используется слово пост;

Слово: צוֹם

Транслитерация: tsôm tsôm

Произношение: tsome, tsome

В переводе: пост;

В этом месте Священного Писания, имеется ввиду, воздержание от пищи в пользу нуждающегося, также здесь приводится в пример и одежда и жилье, которым Господь желает чтобы Его дети могли разделить с нуждающимися. Тогда и только тогда, в обществе, происходили перемены к лучшему, и приходило процветание во все сферы жизни общества.

Каждый из нас может оценить то что сказано в Танахе и попробовать исполнить Божьи желания и предписания для нашей успешной и благочестивой жизни.

среда, 12 августа 2020 г.

Кто нас знает лучше чем мы сами?

 


 

9 Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?

10 Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.

(Иер.17:9,10)

Дорогие хаверим, знаете ли вы, что все мотивы нашего сердца известны Всевышнему? Любая подлость, любое коварство, желание отомстить, разного рода корыстные мотивы, всякого рода лицемерие и т.п. Все это известно Богу, и все это мерзко в очах Господа.

Вы можете очень искусно прятать свои планы и замыслы от людей, вы можете сколько угодно приукрашивать свои подлые намерения, если они у вас есть.  Но от Него ничего не спрячешь. Он – Всесильный знает все о вас и кем вы являетесь на самом деле, и Господь приготовил уже «награду» тем кто пренебрег Его святость и правдивость.

Почему же многие люди, будучи верующими, совершают всякого рода неблаговидные поступки, в чем здесь секрет?

Давайте рассмотрим некоторые места из книги Псалмов  72 главы.

Итак; Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! (Пс.72:1)  

Это то, что касается праведников. А дальше Асаф говорит уже о нечестивцах, и вот что мы видим далее когда мы читаем этот псалом.

8 над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока; 9 поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле. 10 Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею, 11 и говорят: как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего? (Пс.72:8-11)

Как видим в этом месте Священного Писания, они говорят; - как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего? (Пс.72: 11)

Видите ли, им кажется, что Всевышний может и не все видеть, Всевышний может и не все знать. На мой взгляд, нечестивцы так говорят, потому что они; - во первых, не знают Бога; - во вторых, им нравится создавать самим себе свой собственный образ, своего собственного бога, который на кое - какие неприглядные вещи не реагирует. И по причине того, что он всего знать не может, и не может всего видеть, как им кажется; -  по этой-то причине такие люди и не боятся делать зло.

А третья причина, как я думаю, самая главная причина, это гордость человеческая, которая зрячих, делает слепыми, добрых людей, гордость делает злыми, завистливыми и подлыми .

Вот как говорится в этом же псалме

Поэтому окружили они себя высокомерием (гордостью), как ожерельем, в одежды насилия облеклись они. (Пс.72:6 Тегилим 73:6)

Гордость, подобно некой одежде и подобна украшениям, является в аллегории, как бы нарядом для нечестивца. И неудивительно, что раввин Шауль, указывая на грехи Ефесянам, советовал им; - 22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, 23 а обновиться духом ума вашего 24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. 25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. 26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; (Еф.4:22-26)

Видите ли, здесь в этом месте Священного Писания, Шауль говорит

в аллегории, сравнивая праведность и греховность человека с одеждами.

Какой же вывод мы можем извлечь из увиденного?

- Чтобы облечься в новое одеяние, нужно было сначала снять старое. дальше раввин Шауль перечисляет эти грязные одежды, затем называет то что относится к новым одеждам, и каждый кто с искренним сердцем читал эти строки, встает перед выбором и уже решает сам, каким ему быть и  какие одежды ему носить.

Дорогие друзья, если это слово вас коснулось, покайтесь и оставьте в прошлом свое противление перед Богом. Ведь Всесильный любит каждого из нас, и желает всех нас спасти.

Возлюбленные не мстите за себя, и не помышляйте зла в своих сердцах против кого бы то ни было. Переоденьтесь в одежды праведности. Это неизменное условие Всевышнего, Который послал в мир, своего единственного Сына, чтобы спасти нас от осуждения и смерти. Иешуа отдал свою жизнь, чтобы избавить нас от рабства греха, Он заплатил за нас сполна, чтобы мы жили чистой и непорочной жизнью. Да благословит вас Господь!


четверг, 11 апреля 2019 г.

11 апреля — Международный день освобождения узников фашистских концлагерей




Автор фотографии:   EmileVictor из английский Википедия, CC BY 2.5, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4220391


В память о погибших и выживших ежегодно 11 апреля во всем мире отмечается Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. Дата была установлена ООН в память об интернациональном восстании узников концентрационного лагеря Бухенвальд, которое произошло 11 апреля 1945 года.+

Когда в концлагерь Бухенвальд вошли американские войска, восставшие уже осуществляли контроль над лагерем смерти. В значительной степени благодаря этому нацисты (охрана СС) не успели замести следы своих страшных преступлений и показания узников дошли до международного Нюрнбергского трибунала.
Международный трибунал в Нюрнберге в 1946 году признал, что заключение в неволю мирных граждан иностранных государств, равно как и использование их труда в принудительном порядке в интересах Германии, являлось не только военным преступлением гитлеровского режима, но и преступлением против человечности. Непосильный рабский труд, жуткие условия содержания, побои и издевательства со стороны надзирателей, неоказание медицинской помощи самым негативным образом сказывались на здоровье, продолжительности их жизни и психо-эмоциональном состоянии жертв нацизма.


воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Ханука — праздник света



ПРАЗДНИК ХАНУКА НАЧИНАЕТСЯ 25 КИСЛЕВА И ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВОСЕМЬ ДНЕЙ (В ЭТОМ, 2018 ГОДУ ПРАЗДНУЕТСЯ С НОЧИ 2 ПО 10 ДЕКАБРЯ).



Праздник, установленный в память о восстании и чуде
Этот праздник отмечает потрясающие победы Израиля над сирийско-греческими тиранами и правителями во времена Маккабим (Маккавеев).

После распада Империи Александра Македонского в Сирии образовалось греко-сирийское государство царем, которого впоследствии стал Антиох. Вот что говорит об этом апокрифическая книга 1 Маккавейская:

понедельник, 26 ноября 2018 г.

Тема – Ноах 13 10 2018 Дела спасения





Тема - Ноах. тели. Бытие 6:9–11:32.


אֵלֶּה תּוֹלְדֹת נֹחַ נֹחַ אִישׁ צַדִּיק תָּמִים הָיָה בְּדֹרֹתָיו אֶת הָאֱלֹקִים הִתְהַלֶּךְ נֹחַ
Вот порожденные Ноахом: Hoax мужем праведным, цельным был в своих поколенияхс Б-гом ходил Hoax. (Берейшис 6-9) 


Краткое содержание главы "Ноах"
Брейшит (Бытие), 6:9-11:32

Всевышний велит Ноаху, единственному праведному человеку на земле, построить гигантский ковчег, поскольку всемирный потоп сотрет всякую жизнь с поверхности земли. Ковчег же должен стать убежищем для Ноаха и его семьи, а также для животных - по паре от каждого вида.
На протяжении сорока дней и ночей льет дождь, и затем вода прибывает еще на протяжении ста пятидесяти дней, пока не успокаивается и не начинает спадать. Из окна ковчега, севшего на горе Арарат, Ноах выпускает сначала ворона, а затем несколько раз голубя, чтобы "увидеть, ушла ли вода с поверхности земли". Когда почва полностью высыхает - спустя 365 дней после начала Потопа - Б-г повелевает Ноаху и его семье выйти из ковчега и вновь заселить землю.
Ноах возводит жертвенник и приносит жертву Всевышнему. Б-г клянется больше не уничтожать все человечество за их поступки и устанавливает радугу знаком нового союза с человечеством. Ноах получает Свыше заповеди, среди которых запрет убийства и запрет есть мясо или кровь еще живого животного, хотя в принципе мясо животных после Потопа разрешается людям для употребления в пищу.


среда, 7 ноября 2018 г.

Тема – Аазину 22 09 2018 Истинная радость




הַרְנִינוּ גוֹיִם עַמּוֹ כִּי דַם עֲבָדָיו יִקּוֹם וְנָקָם יָשִׁיב לְצָרָיו וְכִפֶּר אַדְמָתוֹ עַמּוֹ
Воспойте, племена, Его народибо за кровь рабов Своих отмстит и мщение обратит на его притеснителейи умиротворит Свою землю, народ Свой. Втор 32:43
Краткое содержание главы "Аазину" Внимайте

Дварим (Второзаконие), 32:1-52

Глава "Аазину" ("Внемлите") называется "песнью". Моше провозгласил ее перед сынами Израиля в последний день своей земной жизни.
Призывая в свидетели небеса и землю, Моше взывает к народу: "Помни дни древности, помни годы всех поколений, спроси отца твоего, и скажет он тебе, старцев твоих, и они скажут тебе..." Как Б-г "нашел их в земле пустынной", сделал их народом-избранником и наделил их благословенной землей.


воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Тема-Ваелех 15 09 2018 Знай себе цену



Тема - Ваелех  Втор 31
וַיֵּלֶךְ משֶׁה וַיְדַבֵּר אֶת הַדְּבָרִים הָאֵלֶּה אֶל כָּל יִשְׂרָאֵל


וַיֹּאמֶר אֲלֵהֶם בֶּן מֵאָה וְעֶשְׂרִים שָׁנָה אָנֹכִי הַיּוֹם לֹא אוּכַל עוֹד לָצֵאת וְלָבוֹא וַידֹוָד אָמַר אֵלַי לֹא תַעֲבֹר אֶת הַיַּרְדֵּן הַזֶּה


И пошел Моше, и говорил эти речи всему Исраэлю.
И сказал он им: Сто двадцать лет мне сегодня, не могу более выходить и входить, ибо Господь сказал мне. Не перейдешь через этот Йарден. (Второзаконие 31:1,2)

Краткое содержание главы "Вайэлех"

Дварим (Второзаконие), 31:1-30

Глава "Вайэлех" ("И пошел...") описывает события последнего дня земной жизни Моше. "Сто двадцать лет мне сегодня", - говорит он народу - "и я не могу больше выходить и входить..." Моше делает Йеошуа своим преемником, записывает (или завершает записывать) всю Тору на свитке, который вручает левитам для сохранения в ковчеге Завета.


понедельник, 24 сентября 2018 г.

Тема- Ницавим 08 09 2018г Ответственность перед Всевышним




Парша́ Ницавим. Стойте. 08 09 2018 Втор. 29:10-30:20

אַתֶּם נִצָּבִים הַיּוֹם כֻּלְּכֶם לִפְנֵי יְדֹוָד אֱלֹקֵיכֶם רָאשֵׁיכֶם שִׁבְטֵיכֶם זִקְנֵיכֶם וְשֹׁטְרֵיכֶם כֹּל אִישׁ יִשְׂרָאֵל


טַפְּכֶם נְשֵׁיכֶם וְגֵרְךָ אֲשֶׁר בְּקֶרֶב מַחֲנֶיךָ מֵחֹטֵב עֵצֶיךָ עַד שֹׁאֵב מֵימֶיךָ



Все вы стоите сегодня пред Господом, Б-гом вашим: г лавы ваших колен, ваши старейшины и ваши смотрители, все мужи Исраэля,

Ваши дети, ваши жены, и твой пришелец, который среди твоего стана, от твоего дровосека до твоего водочерпия;
Дворим 29:9-10

среда, 19 сентября 2018 г.

Тема - Ки Tаво 01 09 2018 Истинные приобретения


"Ки-Таво"
Дварим (Второзаконие), 26:1-29:8

כִּי תְכַלֶּה לַעְשֵׂר אֶת כָּל מַעְשַׂר תְּבוּאָתְךָ בַּשָּׁנָה הַשְּׁלִישִׁת שְׁנַת הַמַּעֲשֵׂר וְנָתַתָּה לַלֵּוִי לַגֵּר לַיָּתוֹם וְלָאַלְמָנָה וְאָכְלוּ בִשְׁעָרֶיךָ וְשָׂבֵעוּ


וְאָמַרְתָּ לִפְנֵי יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ בִּעַרְתִּי הַקֹּדֶשׁ מִן הַבַּיִת וְגַם נְתַתִּיו לַלֵּוִי וְלַגֵּר לַיָּתוֹם וְלָאַלְמָנָה כְּכָל מִצְוָתְךָ אֲשֶׁר צִוִּיתָנִי לֹא עָבַרְתִּי מִמִּצְוֹתֶיךָ וְלֹא שָׁכָחְתִּי


Когда завершишь отделять все десятины твоего урожая в третьем годув году десятины, и дашь левиту, пришельцу, сироте и вдове, и они будут есть во вратах твоих и насытятся;

То скажешь пред Господом, Б-гом твоимЯ устранил посвященное из дома и также передал это левиту и пришельцу, сироте и вдовево всем по велению Твоему, как Ты повелел мне; не преступал я заповедей Твоих и не забывал; Дворим 26:12-13
Краткое содержание главы "Ки-Таво"

воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Тема - Ки Tеце 25 08 2018 Сберечь свою душу




Дварим (Второзаконие), 21:10-25:19

К чтению - Дворим (Втор.22:1,2)
לֹא תִרְאֶה אֶת שׁוֹר אָחִיךָ אוֹ אֶת שֵׂיוֹ נִדָּחִים וְהִתְעַלַּמְתָּ מֵהֶם הָשֵׁב תְּשִׁיבֵם לְאָחִיךָ
וְאִם לֹא קָרוֹב אָחִיךָ אֵלֶיךָ וְלֹא יְדַעְתּוֹ וַאֲסַפְתּוֹ אֶל תּוֹךְ בֵּיתֶךָ וְהָיָה עִמְּךָ עַד דְּרשׁ אָחִיךָ אֹתוֹ וַהֲשֵׁבֹתוֹ לוֹ
Не должен ты, видя быка твоего брата или его агнца, отбившихся, устраниться от них; возвратить должен ты их брату твоему.
А если не близок твой брат к тебе или ты не знаешь его, то возьми это в свой дом, и будет оно у тебя, пока не истребует брат твой его; и возвратишь это ему. Дворим (Втор.22:1,2)

Краткое содержание главы "Ки-Теце"

Дварим (Второзаконие), 21:10-25:19


четверг, 13 сентября 2018 г.

Тема- Шофтим 18 08 2018 Суд над самим собой


Шофтим - Судьи Дварим (Второзаконие), 16:18-21:9





לֹא תַטֶּה מִשְׁפָּט לֹא תַכִּיר פָּנִים וְלֹא תִקַּח שֹׁחַד כִּי הַשֹּׁחַד יְעַוֵּר עֵינֵי חֲכָמִים וִיסַלֵּף דִּבְרֵי צַדִּיקִם

צֶדֶק צֶדֶק תִּרְדֹּף לְמַעַן תִּחְיֶה וְיָרַשְׁתָּ אֶת הָאָרֶץ אֲשֶׁר יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ נֹתֵן לָךְ

Не покриви судомне лицеприятствуй и не бери мздыибо мзда ослепляетглаза мудрецов и искажает речи правые.
К правде, к правде стремисьчтобы ты жил и овладелземлей, которую Господь, Б-гтвой, дает тебе.
19 не извращай закона, не смотри на лица и не бери даров, ибо дары ослепляют глаза мудрых и превращают дело правых; 20 правды, правды ищи, дабы ты был жив и овладел землею, которую Господь, Бог твой, дает тебе. (Втор.16:19,20)
Краткое содержание главы "Шофтим"
Дварим (Второзаконие), 16:18-21:9

среда, 12 сентября 2018 г.

Тема-Ръэ 11 08 2018 Прикосновение к Всевышнему


Тема- Ръэ – Смотри  Втор (Дворим). 11:26–16:17





רְאֵה אָנֹכִי נֹתֵן לִפְנֵיכֶם הַיּוֹם בְּרָכָה וּקְלָלָה
אֶת הַבְּרָכָה אֲשֶׁר תִּשְׁמְעוּ אֶל מִצְוֹת יְדֹוָד אֱלֹקֵיכֶם אֲשֶׁר אָנֹכִי מְצַוֶּה אֶתְכֶם הַיּוֹם

Смотри, я полагаю пред вами сегодня благословение и проклятие.

Благословение, чтобы внимали вы заповедям Господа, Б-га вашего, какие я заповедую вам сегодня; (Втор 11:26-27)