Тема: Ницавим Ваелех – Стойте и Пошел.
אַתֶּם נִצָּבִים הַיּוֹם כֻּלְּכֶם
לִפְנֵי יְדֹוָד אֱלֹקֵיכֶם רָאשֵׁיכֶם שִׁבְטֵיכֶם זִקְנֵיכֶם וְשֹׁטְרֵיכֶם כֹּל
אִישׁ יִשְׂרָאֵל
טַפְּכֶם נְשֵׁיכֶם וְגֵרְךָ אֲשֶׁר
בְּקֶרֶב מַחֲנֶיךָ מֵחֹטֵב עֵצֶיךָ עַד שֹׁאֵב מֵימֶיךָ
לְעָבְרְךָ בִּבְרִית יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ
וּבְאָלָתוֹ אֲשֶׁר יְדֹוָד אֱלֹקֶיךָ כֹּרֵת עִמְּךָ הַיּוֹם
Все вы стоите сегодня пред Господом, Б-гом вашим: г лавы ваших колен, ваши старейшины и ваши смотрители, все мужи Исраэля,
Ваши дети, ваши жены, и
твой пришелец, который среди твоего стана, от твоего дровосека до твоего водочерпия;
Чтобы
вступил ты в завет Господа, Б-га твоего, и в клятвенный (обет) Ему, который Господь, Б-г
твой, заключает с тобой
сегодня; (Дворим 29:9-11)
Краткое содержание главы
"Ницавим-Вайэлех"
Дварим (Второзаконие), 29:9-31:30
Глава "Ницавим" включает в себя некоторые из
наиболее
фундаментальных принципов иудаизма.
Единство народа Израиля: "Вы все стоите сегодня
пред Всевышним - главы колен ваших, старейшины и надсмотрщики, каждый еврей;
дети, жены и пришелец, который в стане твоем; от дровосека до водоноса".
Грядущее Избавление: Моше предупреждает об Изгнании и
об опустошении Страны, которое последует в результате того, что народ Израиля
оставит законы Всевышнего. Но затем он пророчествует о том, что в конечном
итоге "обратишься ты ко Всевышнему, и возвратит Всевышний изгнанников твоих,
и снова соберет тебя из всех народов. Даже если будут изгнанники твои на краю
неба – и оттуда соберет, и оттуда возьмет тебя, и приведет тебя в страну,
которой овладели отцы твои".
Практическое значение и непреходящая актуальность
Торы: "Заповедь же эта, которую даю тебе сегодня, не скрыта она от тебя и
не далека она. Не на Небесах она... И не за морем она... Но очень близко к тебе
слово это: на устах твоих оно и в сердце твоем, чтобы исполнять его".
Свобода выбора: "Смотри, предлагаю Я тебе сегодня
жизнь, и добро, и смерть, и зло, ибо заповедую Я тебе сегодня любить
Всевышнего, идти путями Его, и соблюдать заповеди Его... Жизнь и смерть
предложил я тебе, благословение и проклятье – избери же жизнь!"
Глава "Вайэлех" ("И пошел...")
описывает события последнего дня земной жизни Моше. "Сто двадцать лет мне
сегодня", - говорит он народу - "и я не могу больше выходить и
входить..." Моше делает Йеошуа своим преемником, записывает (или завершает
записывать) всю Тору на свитке, который вручает левитам для сохранения в
ковчеге Завета.
Дается заповедь всеобщего собрания: каждые семь лет, в
праздник Суккот первого года цикла шмиты весь еврейский народ:
мужчины, женщины и дети - должны были собираться в Иерусалимском Храме, где
царь должен был читать для них Тору.
Глава завершается предсказанием о том, что народ
Израиля нарушит завет Всевышнего, из-за чего Б-г скроет лик Свой от них, но что
окончательно их потомками Тора не будет забыта никогда.
Все вы стоите сегодня
пред Господом, Б-гом вашим: г лавы ваших колен, ваши старейшины и ваши смотрители, все мужи Исраэля,
Ваши дети, ваши жены, и твой пришелец, который среди твоего
стана, от твоего дровосека до твоего
водочерпия;
Чтобы вступил ты в завет Господа, Б-га твоего, и в клятвенный (обет) Ему, который Господь, Б-г
твой, заключает с тобой сегодня; (Дворим 29:9-11)
Тема: Основание Завета.
Соблюдайте же слова
завета этого, и исполняйте их, чтобы иметь вам успех во всем, что будете
делать. (Дворим 29:8)
1.Откровение о цели призвании на служение Всесильному.
Дорогие хаверим, для того чтобы вспомнить о великой цели призвания
еврейскому народу, нужно обратиться к Книге Берейшит.
Что же нам открывается в этой чудесной книге Торы?
И сказал Господь
Авраму: Иди с земли твоей, и с родины твоей, и из дома отца твоего на
землю, которую
укажу тебе.
И я
сделаю тебя великим народом, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое. И быть тебе благословением.И благословлю я тебя благословляющих, а
злословящих тебя прокляну. И благословляться будут тобою все семейства земли. (Берейшит12:1-3)
Итак, как видно из этого отрывка текста, Всесильный желает, чтобы
все в потомстве Израиля, были благословенны. Так же, Всевышний желает тем же
интересным способом, благословить все племена народов, населявшие землю.
Что же это за способ, которым Адонай, желает благословить Свой
народ, вместе с другими народами земли?
И
благословляться будут тобою .(Берейшид 12:3) (или
благословятся в тебе, все племена). Есть
мнение по поводу этого места Священного Писания о том, что Всесильный раньше до
Авраама, благословлял Адама и Ноаха. Но
с Авраамом, Всевышний пожелал поступить совершенно по другому. Всевышний благословляет
Авраама, чтобы он Авраам, благословлял все народы, вначале евреев, а затем и
всех из других народов земли.
На самом деле, это
лишь часть замысла Всесильного, которЫЙ. Всесильный Бог открыл Аврааму, потому
что в этом месте Священных текстов, говорится неконкретно и без уточнения; -
каким именно образом Авраам будет благословлять все народы земли.
Другая же часть
замысла Божьего, открывается после того, как Авраам был испытан.
Есть некоторые религиозные
евреи, которые утверждают, что в Торе ничего не говорится о Мессии Иешуа, и
хотя сами ожидают Мессию, но не хотят признавать факты, изложенные в Священных
Писаниях.
Ведь если в Торе, в
основном Законе евреев ничего не сказано о Мессии, то это значит что Он и не
придет, и ждать Его бесполезно.
Давайте же
рассмотрим одно из мест Торы, где Всевышний говорит об этом:
16 и сказал: Мною
клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына
твоего, единственного твоего, 17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая
умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет
семя твое городами врагов своих; 18 и благословятся в семени твоем все народы
земли за то, что ты послушался гласа Моего. (Быт.22:16-18)
В тексте 18, 22-ой
главы Бытие сказано в семени твоем, и как видно здесь уже говорится об одной личности из прямых потомков Авраамовых,
этой личностью, (семенем; - здесь говорится об одном человеке) является Иешуа
из Назарета.
Возникает резонный
вопрос, а есть ли этому подтверждение в Брит Хадаша (Новом Завете)?
Давайте
разбираться:
15 Братья, позвольте мне прибегнуть к аналогии из
повседневной жизни: если кто-то поклялся клятвой, никто другой не может
отменить её или добавить к ней что-нибудь.
16 Что касается обещаний, то они были
даны Аврааму* и его семени. Не сказано: "и потомкам", что
подразумевало бы многих; нет, речь идёт об одном – "и семени твоему"
– и этот "один" – Мессия.
Письмо к Галатам 3 глава – Библия – Еврейский Новый
Завет: (Гал.3:15,16)
Да и еще раз да, и аминь. Он и есть это семя, наш Господин и спаситель Иешуа ха Машиах. И в этом вся суть доброй вести о спасении евреев и всего рода человеческого. Эта добрая весть, начинается не с Евангелий или посланий Апостолов, а начинается добрая весть с первой книги Торы Берейшид (Бытие), и далее во всех текстах Танаха и с самого начала, и до самого конца в книгах Брит Хадаша, начиная с Евангелий от Матфея и заканчивая книгой Откровения Иоанна.
-Итак, Б-жий тайный
замысел спасения, во всей полноте начал раскрываться с рождением в земле
Израиля, этого чудесного семени, имя которому Иешуа.
-А исполнен был
замысел Всесильного, когда Иешуа совершив труд искупления, умер на стойке
казни. А когда Он воскрес, в третий день по Священному Писанию, тогда то и
началась новая эра в жизни всего человечества. Все это случилось, потому что
Всесильный Б-г, соблюдает свой Завет и Он не забыл о Своем творении, Всесильны
Б-г любит и всегда любил людей, и поэтому пожертвовал самым дорогим и самым
ценным из всего что нам известно, Он отдал Сына своего единственного, за наше с
вами спасение
Выводы:
-Всесильный
призывает свой народ, соблюдать в точности Его завет, так как обетования
Завета исполняются на тех, кто соблюдает
взятые на себя обязательства перед Творцом.
-Завет, это
обещания и исполнения обещаний, Завет это взаимная ответственность двух
договорившихся между собой сторон. В данном случае народа Израиля с одной
стороны и Б-га Всесильного с другой стороны.
-Без жертвы, Завет
с Господом, не имеет никакого смысла, и такой завет не является действенным.
Дорогие хаверим, вся
суть доброй вести в том, что жертвой Иешуа, должны в постоянстве освящаться
верующие в Машиаха.
Другими словами,
откровение о смерти Мессии Израиля, должно стать центром всей жизни и всех
духовных размышлений верующих. Это откровение, должно всегда быть на устах
верующего еврея, а так же и принявших Иешуа, из других народов земли.
2.Основание
Договора межу Б-гом и евреями в Танахе и в Брит Хадаша.
Рассмотрим пример
служения Всесильному, царем Соломоном.
1.И породнился Шеломо с Паро, царем Египетским, и
взял дочь Паро; и он привел ее в город Давида, (чтобы жить там), пока не
закончит он строить дом свой, и дом Г-сподень, и крепостную стену вокруг
Йерушалаима. 2.Но народ еще приносил
жертвы на высотах, ибо до тех дней не был построен дом для имени Г-сподня. 3. И возлюбил Шеломо Г-спода, поступая по заветам Давида, отца
своего, но он приносил жертвы и воскурения на высотах.
4. И пошел царь в Гивон, чтобы принести там
жертву; ибо (там) была большая высота. Тысячу всесожжении вознес Шеломо на том
жертвеннике.
5. В Гивоне явился Г-сподь Шеломо
во сне ночью, и сказал Б-г: проси, что Мне дать тебе?
6. И сказал Шеломо: Ты оказал рабу твоему Давиду,
отцу моему, великую милость, потому что он ходил пред Тобою в истине и в
праведности, и (был) прямотою сердца с Тобою; и Ты сохранил ему эту великую
милость, и дал ему сына, сидящего на престоле его в этот день. 7. А теперь, Г-споди, Б-же мой, Ты поставил царем раба Твоего
вместо Давида, отца моего; но я отрок малый, не ведаю ни выхода, ни входа (не
знаю, как вести дела). 8. А раб Твой – среди
народа Твоего, который Ты избрал, народа многочисленного, которого нельзя ни
исчислить, ни сосчитать из-за множества. 9. Даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ
Твой, чтобы различать между добром и злом, ибо кто может судить этот
многотрудный народ Твой? (Млахим Алеф
3 Царств 3:1-9)
Обратите внимание на 3 текст. Соломон крепко любил Г-пода, но
испытывал, серьезную нужду, но не от недостатка еды, или нехватки денег, или
недостатка внимания: - Шеломо был царем над всем Израилем, он был богат
материально и то внимание, которое он получал от людей, как раз и
свидетельствует о том, что в жизни земной, он был устроен вполне. Но Шеломо не
удовлетворяется этим, он начинает приносить в Гаваоне всесожжения Г-поду, причем приносит очень
большее количество этих всесожжений.
Для чего же он это делает?
(ивр. קָרְבַּן, корбан,
мн. число קָרְבָּנוֹת, корбанот) —
форма отправления религиозного культа, вплоть до
разрушения второго храма, являвшаяся
основной формой еврейского священнослужения; преследует цель установления или
укрепления связи личности или общины с Богом путём принесения ему в дар
предметов, обладающих реальной или символической ценностью для жертвователя.
Другими словами, нам известно, что тот кто имеет
взаимоотношения с Господом, тот считался счастливым.
Счастлив народ, что Г-сподь – Б-г его, народ, который Он избрал в
наследие Себе.(Тегилим 33:12)(Псалом 32:12)
А вот уак это звучит в синодальном переводе:
Блажен народ, у которого Господь есть Бог, - племя,
которое Он избрал в наследие Себе. (Пс.32:12)
Сущность
жертвы всесожжения состояла в том, что за представлением жертвенного животного,
возложением руки, закланием и кроплением кровью следовало полное сожжение
жертвы.
Священник
разрезал тушу животного на куски, и, возложив на жертвенник, сжигал ее. Таким
образом, жертва в дыму и пламени полностью возносилась к Богу, и все ее части
сгорали (ст. 9,13). Жертвователь ничего не оставлял себе, все принадлежало Богу
(ср. Быт 22:2). Это жертвоприношение символизировало полную преданность Господу
человека, приносящего жертву. Жертвами всесожжения были, например, ежедневные
жертвы еврейского народа — два однолетних барана, которых приносили в
качестве утренней и вечерней жертвы (Исх 29:38-42; Чис 28:3-8; Езд 9:4,5; Дан
9:21);
Можно предположить, что Шеломо, чувствовал себя на счастливым и
неполноценным, не имея близких взаимоотношений с Творцом. Царь Израиля знал
Тору, он ходил по заповедям Всевышнего, но чего-то ему не хватало, и он искал
это недостающее звено в своей жизни в приношении всесожжений.
Шеломо хотел Б-га и все тут, что еще можно добавить по этому
поводу. Он жаждал Г-пода.
Как же нам сегодня прийти к Господу, как нам сегодня соединить свою
жизнь с творцом? Какая жертва, должна быть принесена, чтобы современному
человеку сблизиться с Б-гом?
Вот что нам говорит Машиах Иешуа:
31 Настало время суда над этим миром,
и теперь правитель этого мира будет изгнан.
32 Я же, когда буду вознесён от земли,
привлеку всех к себе".
Добрая весть по Йоханану 12 глава: 31-32– Библия – Еврейский Новый
Завет:
Итак жертва Иешуа, Его положенная на алтарь жизнь, соберет весь
Израиль воедино, да и не только Израиль, но и все народы земли. Жертва Иешуа, Его
пролитая кровь, это плата за наше искупление от суетной и греховной жизни.
А вот что говорит Шауль:
1 Я же, братья, когда пришёл к вам,
пришёл не красноречивыми речами или мудростью провозглашать вам истину о Боге,
прежде сокрытую;
2 поскольку решил, что, пока я буду
находиться с вами, я забуду обо всём, и буду помнить только Мессию Иисуса*, и лишь то о нем, что он
был казнён на стойке, как преступник.
(1-е письмо Коринфянам 2:1-2)– Библия – Еврейский
Новый Завет.
А вот что Иешуа передал нам как детям Б-жьим: - заповеди блаженства
(счастья). По своей сути, эти заповеди приводят тебя к тому состоянию, которое
можно назвать принести себя в жертву:
1 Видя множество народа, Иисус* взошёл на холм. После
того, как он сел, к нему подошли его ученики*,
2 и он начал говорить. Вот чему он
учил их:
3 "Благословенны нищие духом!
Потому что им принадлежит Царство Небес.
4 Благословенны скорбящие! Потому что
они будут утешены.
5 Благословенны кроткие! Потому что
они унаследуют Страну.
6 Благословенны жаждущие праведности
и желающие насытиться ею! Потому что они утолят свою жажду и голод.
7 Благословенны проявляющие милость!
Потому что милость будет проявлена к ним.
8 Благословенны чистые сердцем!
Потому что они увидят Бога.
9 Благословенны творящие мир! Потому
что они будут названы детьми Бога.
10 Благословенны преследуемые за
стремление к праведности! Потому что им принадлежит Царство Небес.
11 Благословенны вы, когда люди
оскорбляют вас, и преследуют вас, и злобно клевещут на вас из-за того, что вы
следуете за мной!
12 Веселитесь, радуйтесь, так как
велика ваша награда на небесах: так же гнали и пророков, бывших до вас.
13 Вы – соль для Страны. Но если соль
станет безвкусной, как можно вновь сделать её солёной? Она уже ни на что не
годна, остаётся лишь выбросить её вон под ноги людям.
14 Вы свет для мира. Нельзя спрятать город,
построенный на вершине холма.
15 Подобным образом, когда зажигают
светильник, то его не накрывают чашей, а ставят на подставку, чтобы он светил
всем в доме.
16 Точно так же пусть светит ваш свет
людям, чтобы они видели ваши добрые дела и славили вашего Отца на небесах.
17 Не думайте, что я пришёл
отменить Пятикнижие* или
Пророков. Я пришёл не отменить, но исполнить [дополнить до совершенства].
18 Да, именно! Говорю вам, что до тех
пор, пока не исчезнут небеса и земля, даже йуд или черта не исчезнут из Пятикнижия*, пока не произойдёт
всё то, что должно произойти.
19 Итак, всякий, кто не послушается
наименьшей из этих заповедей* и
научит других поступать так же, будет назван наименьшим в Царстве Небес. А
всякий, кто исполняет их и учит тому же, будет назван великим в Царстве Небес.
20 Ибо говорю вам, что если ваша
праведность не превзойдёт праведность книжников* и фарисеев*, вы никоим образом не войдёте в Царство Небес!
21 Вы слышали, что нашим отцам было
сказано: 'Не убивай, и что всякий убивающий будет осуждён.
22 А я говорю вам, что всякий, таящий
злобу на своего брата, будет осуждён; всякий, называющий своего брата:
'Никчемный человек', будет судим синедрионом*; всякий, говорящий: 'Глупец!', навлекает на себя наказание
огнём геенны*!
23 Итак, если ты принесёшь дар на
жертвенник Храма и вспомнишь, что твой брат имеет что-либо против тебя,
24 оставь дар твой прямо возле
жертвенника и пойди примирись с братом. Затем приходи и приноси в жертву свой
дар.
25 Если кто-то подал на тебя в суд,
торопись прийти с ним к согласию, пока вы ещё на пути в суд; иначе он может
передать тебя судье, а судья – служащим суда, и ты будешь брошен в темницу!
26 Именно так! Говорю тебе, не
выберешься оттуда, пока не уплатишь всё, до последнего гроша.
27 Вы слышали, что нашим отцам было
сказано: 'Не прелюбодействуй.
28 А я говорю вам, что мужчина,
который смотрит на женщину и разжигается похотью к ней, уже совершил с ней
прелюбодеяние в своём сердце.
29 Если твой правый глаз заставляет
тебя грешить, вырви его и брось от себя! Лучше потерять тебе один член тела,
чем всему телу быть брошенному в геенну*.
30 И если твоя правая рука заставляет
тебя грешить, отсеки её и брось от себя! Лучше тебе потерять один член тела,
чем всему телу быть брошенному в геенну*.
31 Сказано: "Всякий, разводящийся
с женой, должен дать ей документ о разводе*".
32 А я говорю вам, что всякий,
разводящийся с женой, кроме как по причине блуда, вынуждает её
прелюбодействовать; а всякий, вступающий в брак с разведённой, совершает
прелюбодеяние.
33 И ещё, вы слышали, что было сказано
нашим отцам: 'Не нарушай свою клятву', и "Исполняй свои обеты,
данные Господу*.
34 А я говорю вам, вообще не клянитесь
– ни 'небом ', потому что оно престол Божий;
35 ни 'землёй ', потому что она опора
для ног" Его, ни 'Иерусалимом*',
потому что это город Великого Царя.
36 И не клянись своею головою, потому
что ты не можешь ни единого волоса сделать чёрным или белым.
37 Но пусть твоё 'да' будет просто
'да', а твоё 'нет' – просто 'нет'; всё, что сверх этого, коренится во зле.
38 Вы слышали, что нашим отцам было
сказано: 'Глаз за глаз и зуб за зуб '.
39 А я говорю вам, не сопротивляйтесь
тому, кто обижает вас. Наоборот, если кто-либо бьёт тебя по правой щеке,
позволь ему ударить тебя и по левой!
40 Если кто-либо хочет отсудить у тебя
рубашку, отдай ему и верхнюю одежду!
41 И если солдат принуждает тебя нести
его снаряжение один километр, неси два! 42 Если кто-то просит у тебя
что-нибудь, дай ему; если кто-то хочет занять у тебя что-либо, займи ему. 43 Вы слышали, что нашим отцам было
сказано: 'Люби своего ближнего – и ненавидь своего врага'. 44 А я говорю вам, любите своих
врагов! Молитесь о тех, кто преследует вас! 45 Тогда станете детьми вашего Отца на
небесах. Ведь Он повелевает своему солнцу светить как над добрыми людьми, так и
над злыми, и посылает дождь как к праведным, так и к неправедным. 46 Какую вы получаете награду, если
любите только тех, кто любит вас? Ведь и сборщики налогов делают то же самое! 47 И если вы дружелюбны только со
своими друзьями, делаете ли вы что-либо необычное? Даже язычники* поступают так! 48 Итак, будьте совершенны, подобно
тому, как совершенен ваш Отец на небесах.
Евангелие от Матфея благовествование, (5 : 1-48)
Добрая весть по Матитьягу 5 глава – Библия – Еврейский Новый Завет
Слово Благословенны - Слово: μακάριος
Транслитерация: makarios
Произношение: mak-ar'-ee-os
Часть речи:
В переводе: блаженный, счастливый; ;
Есть 4 важные вещи, которые нельзя забывать:
1.Иешуа не отменял Заповеди Торы
2.Он ясно сказал, что без Него мы ни на что не способны.
3.Наша праведная жертвенная жизнь, должна превзойти праведность книжников и фарисеев.
4.Иешуа обозначил важность заповедей счастья
(блаженства) и заявил; - Если кто нарушит хотя бы одну из этих заповедей и научит так людей, тот
наименьшим наречется в царстве Небесном, а кто исполняет их и научит этим заповедям
других, будет назван великим в Царстве Небес.
Поэтому, Иешуа дал нам Руах ха Кодеш, для того, чтобы мы были способны исходя из Его воли становиться совершенными.
Для этого Машиах, дал нам заповеди блаженства; - счастья.
Эти заповеди, дают нам сверхъестественную способность понимать
глубинную мудрость Торы, а так же заповеди блаженства, дают нам возможность
получать от Всесильного силу и подкрепление, для победы над грехом и всякого
рода плотскими желаниями.
Итак, следование за Заповедями блаженства (счастья) изложенными в
Евангелии от Матфея 5 главе, и приведут они нас к Самому Машиаху, это те Заповеди, которые сравниваются Апостолами с
жертвами всесожжения.
1 Потому призываю вас, братья, ввиду
Божьего милосердия, принесите себя в жертву, живую и отделённую для Бога,
угодную Ему. В этом состоит ваше осознанное "Храмовое служение".
2 Иными словами, не позволяйте себе
приспосабливаться к меркам этого мира*. Вместо этого непрестанно
преобразуйтесь через обновление своего ума; тогда вы узнаете, чего желает Бог,
и согласитесь с тем, что Его желания добры, приносят удовлетворение и приводят
к цели.
Письмо (Римлянам 12: 1-2)– Библия – Еврейский Новый Завет.
А вот еще одно изречение раввина Шауля указывающие на жертвенную
жизнь Апостола;
31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия,
которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем. (1Кор 15:31)
Дорогие хаверим, огонь нисходит на жертвенную, подчиненную
Б-гу жизнь. Господь Иешуа Мессия,
призывает нас освятиться Его жертвой, и принять Его праведность, через
искупление наших грехов. Он пришел в этот мир, для того чтобы мы были искуплены
через пролитие Его крови, которая является платой жертвенного служения
невиновного и безгрешного Сына Б-жьего. На основании этого откровения –
искупительного подвига Иешуа, мы имеем свобожный доступ к престолу Всевышнего. Это
есть первое и самое главное основание Завета Б-га с Его народом. А второе не
менее важное основание Завета, это наша ответственность перед Всесильным
соблюсти Его условия Завета. Вот как говорит нам об этом наш Машиах;
23 Затем он обратился ко всем:
"Если кто-либо хочет идти за мной, пусть скажет 'нет' самому себе,
ежедневно берёт свою стойку казни и следует за мной.
24 Ибо всякий, кто попытается
спасти свою собственную жизнь, погубит её, но тот, кто погубит свою жизнь ради
меня, спасёт её.
25 Какая польза человеку, если он
приобретёт весь мир, но погубит или лишится своей собственной жизни?
26 Ибо если кто-либо постыдится
меня и того, что я говорю, Сын Человеческий постыдится его, когда придёт в
своей славе и славе своего Отца и ангелов.
Добрая весть по (Луке 9:23 –26) Библия – Еврейский Новый
Завет:
Итак, наша ответственность в Завете с Сыном Б-жьим,
это умереть вместе с Мессией Израиля для себя; - для своих страстей и всяких
греховных желаний, умереть для своей гордости и превозношения и всякого рода
зависимостей; - чтобы смирив себя перед Творцом, мы могли начать жить Его
желаниями и умирая для себя, чтобы мы могли жить для других нуждающихся в Б-ге
людей.
Жить для Всевышнего и для других людей, вот еще
одно важнейшее основание, для Нового Завета, о котором говорили пророки. Это и
называется; - Принести себя в жертву живую, для разумного служения нашего.
Чтобы произошло это приношение в нашей жизни,
Иешуа дает нам Заповеди в нагорной проповеди, в которой важной составляющей, являются
Заповеди счастья (блажнства).
Дорогие хаверим, у нас есть все для того, чтобы
ежедневно приносить Всесильному наши духовные жертвы. Без жертвы, небудет сближения
с Творцом, ведь Его Руах, сходит всегда на жертву.
Во 2 главе Деяний Апостолов, говорится о (רוח הקדש) Духе Святом, который в виде огня сошел на
талмидим (учеников) Иешуа, которые ожидали Его в Иерусалиме в горнице.
И на нашу жизнь сходит тот же самый Дух Святой. Посему важно
пересмотреть нашу жизнь и исправить свои пути перед Всевышним. Если мы еще не
умерли для себя, если мы еще не взяли каждый свою стойку казни, чтобы следовать
за Иешуа, то и не стоит удивляться о том, что так мало проявлений силы Б-жьей в
собраниях современных общин, которые доверили свои жизни Всевышнему. Проверяйте
свое основание и перекладывайте его, вкладывая в основания своей веры, не свои
умозаключения, или искаженные мнения людей, а вкладывайте в основание верности
пред Богом слова Иешуа ха Машиаха.
Да благословит вас Бог Авраама Исаака и Иакова, во Имя
Господа нашего Иешуа Мессии! Аминь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий