среда, 12 августа 2020 г.

Кто нас знает лучше чем мы сами?

 


 

9 Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?

10 Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.

(Иер.17:9,10)

Дорогие хаверим, знаете ли вы, что все мотивы нашего сердца известны Всевышнему? Любая подлость, любое коварство, желание отомстить, разного рода корыстные мотивы, всякого рода лицемерие и т.п. Все это известно Богу, и все это мерзко в очах Господа.

Вы можете очень искусно прятать свои планы и замыслы от людей, вы можете сколько угодно приукрашивать свои подлые намерения, если они у вас есть.  Но от Него ничего не спрячешь. Он – Всесильный знает все о вас и кем вы являетесь на самом деле, и Господь приготовил уже «награду» тем кто пренебрег Его святость и правдивость.

Почему же многие люди, будучи верующими, совершают всякого рода неблаговидные поступки, в чем здесь секрет?

Давайте рассмотрим некоторые места из книги Псалмов  72 главы.

Итак; Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! (Пс.72:1)  

Это то, что касается праведников. А дальше Асаф говорит уже о нечестивцах, и вот что мы видим далее когда мы читаем этот псалом.

8 над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока; 9 поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле. 10 Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею, 11 и говорят: как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего? (Пс.72:8-11)

Как видим в этом месте Священного Писания, они говорят; - как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего? (Пс.72: 11)

Видите ли, им кажется, что Всевышний может и не все видеть, Всевышний может и не все знать. На мой взгляд, нечестивцы так говорят, потому что они; - во первых, не знают Бога; - во вторых, им нравится создавать самим себе свой собственный образ, своего собственного бога, который на кое - какие неприглядные вещи не реагирует. И по причине того, что он всего знать не может, и не может всего видеть, как им кажется; -  по этой-то причине такие люди и не боятся делать зло.

А третья причина, как я думаю, самая главная причина, это гордость человеческая, которая зрячих, делает слепыми, добрых людей, гордость делает злыми, завистливыми и подлыми .

Вот как говорится в этом же псалме

Поэтому окружили они себя высокомерием (гордостью), как ожерельем, в одежды насилия облеклись они. (Пс.72:6 Тегилим 73:6)

Гордость, подобно некой одежде и подобна украшениям, является в аллегории, как бы нарядом для нечестивца. И неудивительно, что раввин Шауль, указывая на грехи Ефесянам, советовал им; - 22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, 23 а обновиться духом ума вашего 24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. 25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу. 26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; (Еф.4:22-26)

Видите ли, здесь в этом месте Священного Писания, Шауль говорит

в аллегории, сравнивая праведность и греховность человека с одеждами.

Какой же вывод мы можем извлечь из увиденного?

- Чтобы облечься в новое одеяние, нужно было сначала снять старое. дальше раввин Шауль перечисляет эти грязные одежды, затем называет то что относится к новым одеждам, и каждый кто с искренним сердцем читал эти строки, встает перед выбором и уже решает сам, каким ему быть и  какие одежды ему носить.

Дорогие друзья, если это слово вас коснулось, покайтесь и оставьте в прошлом свое противление перед Богом. Ведь Всесильный любит каждого из нас, и желает всех нас спасти.

Возлюбленные не мстите за себя, и не помышляйте зла в своих сердцах против кого бы то ни было. Переоденьтесь в одежды праведности. Это неизменное условие Всевышнего, Который послал в мир, своего единственного Сына, чтобы спасти нас от осуждения и смерти. Иешуа отдал свою жизнь, чтобы избавить нас от рабства греха, Он заплатил за нас сполна, чтобы мы жили чистой и непорочной жизнью. Да благословит вас Господь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий